Главная > Poll > Какие темы затрагивать в моих следующих постах блога?

Какие темы затрагивать в моих следующих постах блога?


Рубрики:Poll Метки:
  1. 21.02.2011 в 22:17

    Олег, привет! Может я не по адресу, но вы же не хотите, чтобы сошла с ума? Вопросы по редактору блогов Windows Live Writer ответьте мне, пожалуйста.
    Редактор поддерживает добавление учетных записей, но не понятно, где можно взять типы блогов, которые постоянно запрашивает редактор при добавлении учетной записи…
    на пример: как создать учетную запись для блога который расположен на mail.ru, liveInternet.ru и т.д?

    P.S. Вообще мне редактор понравился очень, и хочу его освоить досконально, научите пожалуйста, я способный ученик.
    Спасибо, с уважением Зита Тарасова zita_@mail.ru
    Зита Тарасова

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

